Игровые правила Survival-серверов Age of Dino в The Isle Legacy
РАЗДЕЛ 1. ВНУТРИИГРОВОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО ИГРОКОВ
1.1 РАЗРЕШЁННЫЙ МЕЖВИД
Межвид разрешён между представителями одной группы динозавров.1.2 ЗАПРЕЩЁННЫЙ МЕЖВИД
Межвид запрещён между:- Представителями разных видов хищников
- Между хищником и травоядным
- Между разными группами динозавров
- Некоторыми правилами допускаются действия, подпадающие под понятие межвида, между разными группами динозавров (например: объединение в одну группу, присоединение к бою и т.п.)
- Герреры, Австро и Вело подчиняются решениям основной группы хищников касательно боя. Так, если основная группа хищников приняла решение прекратить бой, то межвидовые динозавры должны ему следовать НО: Если основная группа хищников погибла в бою, межвидовые динозавры могут самостоятельно принимать решения касательно боя
- Альбертозаврам и джув / саб тираннозаврам разрешён межвид друг с другом, как если бы они являлись одним видом
- Бариониксам разрешён межвид со спинозаврами или зухомимами, как если бы они являлись одним видом
1.3 ОДИНОЧНЫЕ ИГРОКИ
Правила для группы динозавров распространяются и на одиночных игроков. Считается, что одиночный игрок состоит в группе из одного игрока - его самого.РАЗДЕЛ 2. ВОДНЫЕ ПРАВИЛА
2.1В воде запрещено прятаться (сидеть в воде так, чтобы голова частично или полностью находилась под водой).
2.2Водные правила не распространяются на водных динозавров (зухомим, спинозавр, барионикс, австрораптор) и тех, кто сражается с ними в бою (на стороне водных в том числе).
РАЗДЕЛ 3. ПРОЧИЕ ПРАВИЛА
3.1.1После прогрузки динозавра на сервер другие динозавры должны соблюдать перемирие с ним в течение 5 минут, пока тот не проявляет активности (не двигается). Примечание: телепорт от администратора считается за прогрузку динозавра на сервер
3.1.2Если игрок начал проявлять активность после прогрузки на сервер (сдвинулся с места спавна, активно вертит головой), то он и другие динозавры должны соблюдать перемирие по отношению друг к другу (он к другим и другие к нему) ещё в течение 2-х минут (но в общей сложности таймер не должен превышать 5 минут из п. 3.1.1, например: если остаётся 1 минута из п. 3.1.1 и игрок шевелится, то у него остаётся не 2 минуты, а 1).
3.1.3В течение этого перемирия для только зашедшего игрока будет блокироваться вступление в группы. После окончания этого перемирия, если до этого момента уже был начат процесс присоединения к группе, процесс будет продолжен (пояснение: выжидать 1 минуту для присоединения с самого начала будет не нужно).
3.1.4Запрещено начинать бой с джувами и хатчлингами на побережье всего острова. Побережьем считается текстура песка (в том числе песка с травой; под водой).
3.2Запрещено часто приглашать игроков в гнездо, которые этого не просили. Примечание: допускается одно случайное приглашение за 30 минут реального времени, за которое игрок может получить лишь предупреждение.
3.3.1Запрещено вмешиваться в бой между разными видами динозавров. Запрещено втягивать в бой не участвующих в нём игроков (искл. 3.3.2).
3.3.2Группа травоядных вправе втянуть в бой любого члена группы оппонентов в течение 1 минуты с момента начала боя, по истечении времени втягивание запрещается при любых условиях.
3.4.1Можно помочь представителю своего вида в бою при условии, что лимиты не были нарушены.
Примечания:- К бою травоядного может присоединиться только тот же вид травоядного в соответствии с лимитами.
- К бою отделившегося от стада травоядного (см. Правила травоядных, п. 1.9.1) может присоединиться только тот же вид травоядного в соответствии с лимитами.
- К бою стада присоединение запрещено для прочих травоядных.
- Если группа динозавров не соглашалась на помощь, то присоединяться к бою запрещено
- Правило распространяется на межвидовые группы (например: саб рекс и альберт)
3.4.2Присоединение к бою происходит в течение 1 минуты с момента начала боя, после этого запрещается при любых условиях. Для присоединения необходимо проявить агрессию в зоне видимости оппонента. Группа динозавров, на которую совершено нападение, вступает в бой всем тем составом, который был на момент начала боя. В свою очередь атакующие могут вступить в бой не всем составом.
3.4.3Если игрок находится посреди боя, но не участвует в нём, то при непреднамеренном укусе по нему со стороны участников боя с игроком бой не начинается, а в случае непреднамеренного убийства динозавр игрока возвращается, убийца не наказывается. Если возможно, старайтесь не находиться посреди боя.
3.5Запрещено намеренное убийство участника своего пати без веской причины. Основания для этого описаны для хищников и травоядных в 🥩・правила-хищников и 🍃・правила-травоядных соответственно.
3.6Игроку запрещено возвращаться на место смерти с целью мести (агрессия после смерти в бою по отношению к любому оставшемуся в живых противнику из того боя) 30 минут.
3.7Запрещён баттллог — намеренно осуществляемый игроком выход с сервера во время боя, участником которого он является, после которого динозавр этого игрока пропал с сервера. Примечание: выход с сервера без ожидания таймера, то есть когда динозавр игрока остаётся на карте до 5 минут, сам по себе ещё не является нарушением, но будет считаться таковым, если игрок не перезайдёт на сервер и его динозавр физически пропадёт с карты не в результате смерти. Также, при заходе игрока на сервер его динозавр, если до этого физически был на карте, пропадёт на пару секунд и появится на том же месте.
3.8Началом боя считается первый укус/удар по одной из сторон. Если технически игрок не получает урон, но сам источник урона (пасть/хвост) проходит сквозь текстуру динозавра другого игрока, то это тоже считается началом боя.
3.9Преследованием считается неотступное следование за другим игроком с целью нападения. Примечание: это определение понятия, а не запрет. Также, преследование считается агрессией только если происходит более 5 минут (см. п. 4.1 🐾・общие-правила)
3.10.1Бой считается оконченным в следующих случаях:
- Одна из сторон мертва
- Одна из сторон потеряла интерес к бою (нет агрессии) и [отступает / скрывается из прямого поля видимости], и её не преследует вторая сторона.
- Все участники боя легли. Примечание: динозавр считается лежачим только после окончания соответствующей анимации. При этом, как только начинается анимация вставания, динозавр уже не считается лежачим.
- Произошёл рестарт сервера
3.10.2Тела, появившиеся во время боя в период от начала боя до его окончания, принадлежат обеим сторонам, участвующим в бою. После окончания боя все трупы участников этого боя достаются выигравшей стороне (другая сторона отступила / погибла). Если в бою никто не выиграл (обе стороны отступили одновременно / произошёл рестарт), трупы погибших в бою игроков 1-ой стороны достаются 2-ой стороне и наоборот. Примечание: не касается боя при оспаривании трупа. При оспаривании присвоение трупов происходит по описанным в разделе 🥩・правила-хищников правилам (п. 5.1.2). Также, при убийстве хищника травоядным труп остаётся за группой хищников (если группа хищников мертва - остаётся ничейным).
3.11Защитой хатчей и джувов должны заниматься их родители, но Администрация вправе помочь с пропитанием хатчам, если у тех нет родителей.
3.12Адолтам 3-его тира запрещено убивать хатчей и джувов всех тиров и режимов.
3.13— утратил силу —
3.14Запрещён суицид с целью оставить свой труп недоступным (например: суицид со скал). Исключение: в бою группы травоядных против одного хищника суицид для хищника разрешён, поскольку в такой ситуации ни одна сторона не будет владеть трупом.
3.15Спам криками запрещён.
3.16Прятки в текстурах (в том числе в моделях других игроков) запрещены. Не считается нарушением, если значительная часть тела не спрятана в текстурах. Исключение: прятки в гнезде / норе.
3.17Запрещён следующий багоюз:
- Прерывание анимации, в том числе: удары до окончания анимации крика; удары на шантунгозавре, теризинозавре до окончания анимации вставания (исключение: игра на паразауролофе), спринт во время питья / поедания
- Восстановление сломанной ноги через перезаход на сервер
- Восстановление стамины на ходу, если это не предусмотрено игрой
- Использовать берег водоема для быстрого передвижения
- Запрещено производить силовые атаки на камаразавре во время плавания
- Укус с нанесением урона через текстуры Примечание: Паразауролоф, Шантунгозавр, Пуэртазавр, Теризинозавр, Акрокантозавр, Альбертозавр, Гиганотозавр, Спинозавр, Старый Рекс и Тираннозавр адолт стадии могут прокусывать других дино с земли, если те стоят на портовом контейнере первого уровня (т.е. когда контейнер стоит на земле). Если динозавр находится на портовом контейнере следующего уровня (т.е. контейнер стоит на другом контейнере), указанные динозавры могут прокусывать его с высоты контейнера предыдущего уровня.
- Использование уязвимостей сайта
- Намеренный выход из игры неигровыми методами
- Искусственный поворот дино без поднятия лапы (уязвимость, схожая с игровой функцией Alt для поворота дино)
3.18После выхода из группы травоядных игрок должен соблюдать перемирие с этой группой травоядных в течение 1-го часа, если играет на хищном динозавре.
3.19Запрещён метагейминг - использование информации из сторонних ресурсов с целью нанесения вреда игрокам (например: реплей/стримы, неигровые голосовые и текстовые каналы). Также, если вы видите бой, запрещено перезаходить за другого динозавра, чтобы вмешаться в бой с целью помочь одной из сторон или оспорить тела у победившей стороны.
3.20Запрещается использование и распространение постороннего ПО (читов), дающего нечестное преимущество в игре. К этому пункту НЕ относится:
- использование гаммы / решейда
- изменение угла обзора (FOV) через конфиг игры
- изменение моделей динозавров, если при этом их размеры существенно не меняются (умеренно светящиеся модели разрешены)
- текстур-пак на другое время года (мод на сезон)
- бесконечное ночное зрение
- другое не предусмотренное в настройках игрой изменение графики: отключение или ограничение дальности прорисовки (вне внутриигровых настроек) травы, деревьев, теней и прочее.
- изменение максимального радиуса обзора (не путать с углом обзора)
- замена моделей динозавров для облегчения их распознавания (слишком выделяющиеся / яркие)/li>
- использование макросов
- искусственный поворот дино с поднятием лапы (как если бы игровая функция Alt для поворота дино на сервере была бы включена)
3.21 Договорной бойне снимает ответственности за нарушение Игровых правил.
3.22 Перемириегарантирует игроку безопасность и возврат динозавра в случае смерти от нарушителя перемирия (включая непреднамеренные нарушения, например: нарушитель не мог знать о перемирии).
РАЗДЕЛ 4. АГРЕССИЯ
4.1Агрессией по отношению к другому динозавру и его группе является:
- Укусы / удары воздуха или по гнезду другого динозавра
- Нахождение в приседе (на спринте)
- Длительное преследование (5 минут и более)
- Нападение (за исключением случаев, где требуется сделать предупреждение для другого игрока)
4.2Агрессией НЕ являются крики. Крики ничего не гарантируют, доверяйте другим игрокам на свой страх и риск.
РАЗДЕЛ 5. ПРАВИЛА ЧАТА
5.1Запрещено выдавать местоположение игроков любыми способами без их согласия в глобальном чате игры. Исключение: выдача местоположения ютарапторов на локации «Большой Порт» (без уточнения конкретного места, только название локации)
5.2Запрещён капс (исключение: игровой ник), спам, флуд, обсценная лексика (в т.ч. завуалированная) в глобальном чате игры.
5.3Запрещены ники, содержащие в себе обсценную лексику, политическую окраску или признаки нарушения других правил чата.
5.4Запрещено иметь ники, идентичные или чрезмерно схожие с никами Администрации проекта.
5.5Запрещено оскорблять и провоцировать на конфликт игроков. К этому так же относятся насмешки над игроками. Нейтральные слова / выражения в провокационном контексте так же считаются нарушением.
5.6Запрещено распространение любой информации рекламного характера.
5.7Запрещены призывы к насилию и экстремизму.
5.8Запрещена пропаганда алкоголизма и наркомании.
5.9Запрещена дискриминация (по расовому, национальному, политическому, религиозному, половому и иным признакам).
5.10Запрещено выпрашивать рост у администраторов. Примечание: в наказание вы гарантированно не будете получать бесплатный рост в течение недели после нарушения.
5.11Запрещён контент сексуального / аморального характера в чатах игры (в том числе 18+ Roleplay, незавуалированные пошлости и аморальное общение).
5.12Запрещены просьбы об оспаривании трупа(-ов).
РАЗДЕЛ 6. ВОЗВРАТ ДИНОЗАВРА
6.1Возврат динозавра после смерти или восстановление его запаса здоровья производится Администрацией Проекта, если:
- Игрока убили с нарушением Игровых правил.
- Игрок случайно принял приглашение в яйцо от игрока, который нарушил п. 3.2 Общих правил (🐾・общие-правила), то есть спамил приглашением в гнездо
- По вине игры (баг).
- Администратор некорректно использовал свои полномочия и это привело к смерти игрока.
- Администратор провоцировал игрока на атаку (кусал воздух, двигался к игроку на спринте, демонстрируя агрессию).
- Администратор напал на игрока первым, когда тот не проявлял к Администратору агрессию, не провоцировал его на атаку.
- Администратор был в пати с другими игроками, они напали на игрока первыми, и Администратор участвовал в бою до того, как на него была произведена атака (атакой будет считаться, если кто-то побежит на него с целью укусить или укусит).
- Игрок, владевший трупом(-ами), погибает в бою, который начался в течение 1 минуты после исчезновения всех его трупов и в котором игрок был на стороне защищающихся. Если в течение этой же минуты за игроком началось преследование, в результате которого начался бой и игрок погиб, сражаясь на стороне защищающихся, то возврат так же полагается.
6.2Возврат динозавра после смерти или восстановление его запаса здоровья Администрацией Проекта не производится, если:
- Выполняется условие из п. 6.1, касающееся нападения администратора на игрока, но администратор играл с игрового аккаунта (без администраторских полномочий).
- Игрок потерял динозавра (по любой причине) вследствие получения наказания от администрации, но если при этом выполняется условие из п. 6.1, то возврат производится.
- Игрок первый проявил агрессию или напал на администратора, который был на самостоятельно полученном динозавре (без использования своих полномочий).
- Игроку уже возвращали динозавра по случившейся ситуации.
РАЗДЕЛ 7. КАРАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
7.1.1В особых случаях за нарушение Игровых правил, попытку обхода или обход Игровых правил старшая администрация и ответственные за репорты имеют право выдавать наказание на своё усмотрение в зависимости от тяжести нарушения.
7.1.2Руководство проекта в лице Главы сервера и его заместителей имеет право выдавать любое наказание игроку на своё усмотрение, в том числе по причинам, не описанным в Игровых правилах.
7.2Администрация имеет право выдать наказание без предупреждения, но рекомендовано предупреждать игрока перед баном, если тот находится на сервере в момент выдачи блокировки.
7.3.1При нарушении правила членом(-ами) группы, наказание несет только нарушивший игрок(-и).
7.3.2Предполагается, что вся группа динозавров в курсе, что происходит у каждого её члена, если не доказано иного видеозаписью игры с записью голосового чата. Своевременное предоставление информации о происходящем в игре — ответственность членов группы.
7.5В отношении Администрации Проекта запрещается:
- Неуважительное отношение / оскорбления / унижения / угрозы.
- Дискредитация / выдвижение претензий / обсуждение действий и решений. Выдвижение претензий к администратору, обсуждение его действий и решений допускается лишь в рамках репорта на администратора.
7.6Во время игровой сессии на администратора распространяются те же обязанности по соблюдению правил, что и на игроков.


